Вплоть до шестого курса студенты изучают магических животных, а также магические расы и основы взаимодействия с ними. Факультативно изучаются тонкости дипломатии и языки. Ниже приведена вводная теоретическая информация и краткое описание магических рас.
Введение в предмет
Все обладающие магией создания за исключением людей делятся на существ и магические расы или народы. Такое деление сложилось исторически и естественным путем и применяется на всей территории Европы. Оно отличается от того что принято в Англии и Америке. Например, в Англии, в связи с особенностями ее магического законодательства вопрос о делении на «тварей» и «существ» имел большое политическое значение и его решение заняло более ста лет. Волшебникам предстояло решить, какое из созданий «существо» — то есть, особь, заслуживающая законных прав и голоса в управлении магическим миром, — а какое является «тварью». Вплоть до 1811 года никто не мог подобрать определения, с которым бы согласилась большая часть волшебного общества. И тогда Гроган Стамп, новый министр магии, постановил, что «существом» можно считать «любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение». Впрочем, некоторые из «существ», например кентавры и русалки, позже пожелали, чтобы их отнесли к «тварям», исходя из своих соображений.
В данном курсе мы будем придерживаться следующих определений.
Магическим существом является любое живое существо (растение, животное или иная особь), обладающая очевидными магическими свойствами.
Животными считаются те существа, которые не проявляют признаков разумности, даже если могут понимать человеческую речь.
Расами магических существ считаются те, кто обладает интеллектом сопоставимым, а иногда и превосходящим человеческий и имеют свою собственную культуру, историю и язык. На них не распространяется Европейское магическое законодательство и обязанность соблюдать Статут о секретности. В каждом отдельном случае спорные вопросы решаются методом дипломатии.
Курс «Магические животные» включает в себя описания опасных и/или полезных животных, обитающих в основном на территории Европы.
Не рассматриваются распространенные неопасные виды, такие как докси, садовые гномы, домовые, флоббер-черви, хорклампы, с которыми каждый учится обращаться самостоятельно в раннем возрасте. Также не изучаются эндемические виды: авгур, пикси, брауни (некоторые районы Англии), окками (дальний восток и Азия), дириколь (о. Маврикий) за исключением имеющих большую материальную ценность.
Сведения обо всех этих животных можно найти самостоятельно.
Курс «Магические расы» включает в себя перечень наиболее многочисленных рас, с которыми у волшебников установлены отношения.
"Магические расы"
Вампиры
Вампиры – магическая раса. Появление приблизительно середина III тысячелетия до н.э. в Междуречье, по крайней мере, первые упоминания можно найти там. Далее вампиры распространились по всей территории современной Европы и Азии. С давних времен они остаются в тени, оказывая влияние на ход истории.
Вампиров называют немертвыми, т.к. их существование нельзя в полной мере назвать жизнью. Жизнь вампира поддерживает чужая кровь, он боится солнца, дерево способно причинить ему вред. Говорят, вампиры могут обращаться в животных,
Но такая жизнь имеет и свои преимущества. Вампиры живут вечно, их почти невозможно убить, они сильнее обычного человека. Раны, нанесенные вампиру, затягиваются почти мгновенно. Кроме того, вампир может заморочить человеку голову и заставить его выполнить все что пожелает.
Стать вампиром можно по праву рождения, или если достаточно сильный вампир тебя обратит. Среди вампиров много магов, но магия не пробуждается вместе с вампирскими способностями.
Тем не менее, даже если вампир не способен к магии, его сверхъестественные способности дают право причислить его к магическим существам.
В настоящее время вампиры не подчиняются магическому законодательству, но поддерживают Международный статут о Секретности.
Великаны
Это огромные существа, внешне похожие на человека. Также внешне они напоминают троллей. Не поддерживают с магами дипломатических отношений в силу ограниченности словарного запаса и низкого интеллекта. И уж если довелось с великаном разговор вести, старайтесь говорить с ним короткими простыми фразами и не слишком умничайте. Глядишь — сможете уйти от них живыми, потому как великану проще вас убить, чем переварить какую-то сложную для него мысль.
Проще всего добиться чего-то от великанов – произвести обмен. Они крайне падки на волшебные вещи. Не рекомендуется использовать против великанов боевые заклинания. Большинство из них не срабатывают, но очень их злят.
Великаны живут в горах, чаще поодиночке. Великаны обладают зловредным нравом и плохо уживаются с соплеменниками.
Известны любопытные случаи союзов магов и великанов, дававших здоровое потомство. Такие полувеликаны ничем не отличаются от волшебников кроме роста.
Вейлы
Вейла — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Волосы вейлы можно использовать как сердцевину для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы.
Вейлы имеют сходство и с оборотнями (превращение только в птицу, как оборотни превращаются только в волка) и с анимагами (превращение по собственному желанию, а не в определённые дни лунного цикла, неотвратимо, как оборотни). Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.
Эта раса уникальна в первую очередь тем, что не имеет представителей мужского пола. В семье вейлы рождаются либо девочки-вейлы, либо мальчики, имеющие расу своего отца. Но если отец — волшебник, то рождается либо девочка-полувейла-полуволшебница, либо мальчик-волшебник
Гоблины
Гоблины— волшебные существа небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями. Гоблины отличные ремесленники (слова «вещь гоблинской работы» звучат как аттестация высокого качества).Кроме того, гоблины в значительной степени влияют на магическую экономику, т.к. им принадлежит значительная часть банков. Особенно это касается английской банковской системы. Они очень умные, но не общительные. Если нарушить с гоблином сделку, он никогда не забудет и не простит. Об одной интересной особенности мировоззрения гоблинов стоит знать всем, кто собирается иметь с ними дело. Гоблины считают сделанную ими вещь раз и навсегда принадлежащей гоблинам. Даже если за работу им заплачено сполна, они полагают это как бы платой за аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей по наследству гоблины не приемлют в принципе. Родной язык гоблинов называется гоббледук. Гоблины и люди могут вступать между собой в брак, однако это случается крайне редко.
Кентавры
Кентавр — самое гармоничное создание фантастической зоологии.
У кентавра человеческая голова, руки и туловище переходят в конское тело, которое может быть обладать различными окрасами.
Кентавры обитают в лесах. Их родиной считается Греция, хотя в наше время общины кентавров можно обнаружить во многих уголках Европы. Кентавры предпочитают уединенные уголки в горах или лесах и хорошо умеют прятаться от людей. Образ жизни и обычаи кентавров окутаны тайной и людям они не доверяют, хотя в истории известны случаи, когда кентавры приходили на помощь людям в сложной ситуации, и даже делились своими знаниями, если считали человека достойным получить их. «справедливейший из кентавров» Хирон («Илиада», XI, 832) был наставником Ахиллеса и Эскулапа, которых обучил искусствам музыки, охоты, ратному делу, а также медицине и хирургии.
Они живут группами, численность которых составляет от десяти до пятидесяти соплеменников.
Известно, что они искусные целители, предсказатели, лучники и астрономы.
Лисы китайские и Кицунэ
Лис китайский мало отличается от других лисиц с точки зрения обычной зоологии, но не зоологии магической. Здесь статистика определяет продолжительность его жизни от восьмисот до тысячи лет. Зверь этот считается дурным предзнаменованием, и каждая часть его тела обладает особыми свойствами. Достаточно ему ударить хвостом по земле, чтобы вспыхнул огонь, он способен провидеть будущее и может принимать любой облик, предпочитая облик стариков, молодых женщин и ученых. Он хитер, осторожен и недоверчив, главная его утеха — морочить и мучить людей.
Обитает эта раса на территории Китая и Японии и в настоящее время не поддерживает с магами дипломатических отношений. Все немногочисленные сведения об этих удивительных созданиях были добыты с риском для жизни и расудка. Самое главное что стоит знать о лисах – ни в коем случае не путайте их с оборотнями и тем более анимагами. Это не люди, принимающие облик животных, а лисы, иногда ради собственных целей принимающие облик людей.
Оборотни
Оборотень — это человек, который после полного восхода полной луны превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка. Оборотничество передаётся путём попадания в кровь жертвы слюны больного индивидуума в активной стадии, проще говоря после укуса преобразованного оборотня. Во время преображения оборотни теряют способность мыслить по-человечески, становятся весьма агрессивны по отношению к людям, даже к тем, к которым близки. К сожалению, в настоящее время нет лекарства от ликантропии.
К больным именно этой болезнью маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.
Оборотни встречаются во всем мире. Считается, что родина их — Северная Европа. Люди превращаются в оборотней, только будучи укушены ими. Средства от оборотничества мы пока не знаем, хотя недавние исследования в области зельеварения позволили значительно смягчить самые тяжелые симптомы. Раз в месяц, в полнолуние, вполне, казалось бы, нормальный и здоровый маг спонтанно превращается в кровожадного зверя. Оборотень чуть ли не единственный из всех видов магических созданий активно ищет людей, предпочитая их любой другой добыче. Отношение к оборотням в обществе волшебников довольно жестокое, и зараженные становятся париями в волшебном мире.
Русалки и тритоны
Это разумный водяной народ, представители которого встречаются по всему миру, хотя внешне они отличаются друг от друга так же, как и люди.
Русалочьи нравы и обычаи остаются для нас загадкой — мы знаем о них не больше, чем о кентаврах. Маги, изучившие язык водяного народа, утверждают, что подводные жители образуют сложно организованные сообщества различной величины, в зависимости от места обитания, а некоторые из них весьма искусны в строительстве жилищ. Дома они строят обычно из камня, иногда разбивают рядом сад из водорослей и держат во дворе прирученных гриндилоу.
Интересен тот факт, что всех русалок и тритонов в мире, независимо от внешности, объединяет любовь к музыке.
Волшебных способностей русалки не имеют.
Внешне русалки отличаются друг от друга также, как и люди. Их черты лица и цвет кожи также зависят от среды их обитания. В тёплых водах обитают прекрасные русалки сирены, которых воспевают в легендах — великолепные девы и мужчины с телом людей и красивым хвостом вместо ног
Сфинксы
Египетские изваяния сфинксов — это лежащий лев с головой человека; он был стражем храмов и гробниц и, как говорят, должен был воплощать царскую власть. У других сфинксов в залах Карнака голова барана, священного животного Амона. Ассирийцы изображали сфинкса с головой бородатого человека в короне; такое изображение обычно на персидских геммах. Плиний в своем перечне эфиопских животных называет сфинкса, однако сообщает о нем лишь то, что они там широко распространены и что у них «рыжевато-бурая шерсть (и) на груди есть сосцы».
У греческого сфинкса женская голова и грудь, птичьи крылья, туловище и лапы львиные. Иногда его наделяют головой собаки и хвостом змеи.
Такие разнообразные описания связаны с тем, что сфинксы обитают глубоко в пустыне и редко показываются людям. Ученые сходятся в одном – это полулюди-полульвы, древняя магическая раса, еще в древности переставшая поддерживать связь с людьми. Впрочем, они не агрессивны и даже могут иногда помочь.
Фэйри
Ныне легендарный народ, населявший всю северную Европу. Особенно многочисленны и разнообразны они были в Англии, Шотландии и Ирландии. У этого народа множество обличий и множество имен. Общие черты всего народа - необыкновенная красота, долгая жизнь и невероятное магическое искусство. По большей части изощренная магия употреблялась, чтобы вредить людям. Фейри разоряли поля, крали детей, морочили головы припозднившимся путникам, а то и затевали войны ради забавы. Немало легенд сложено о дикой охоте, излюбленном развлечении фейри, когда они со своими псами проносились над землей, сея хаос и суля беду. Жилища их были надежно спрятаны от людей, а сами они жили вечно, и умирали только насильственной смертью. Маги долгое время вели врйну с фейри, но еще в раннем средневековье они покинули землю и по легендам отправились в свою Волшебную страну, куда нет хода смертным.
Магические создания
Гомункул
Искусственно созданный при помощи магических ритуалов человек. Наряду с философским камнем и эликсиром вечной жизни считался одной из целей в алхимии. Существуют непроверенные сведения о созданных гомункулах, а также некоторое количество записей процессов, но все это разрозненные сведения, поскольку даже в средние века это считалось запрещенным занятием.
Голем
Человекоподобное создание, чаще всего из глины или камня, хотя встречались и металлические и даже стеклянные големы, способное действовать при помощи магии своего создателя. Неодушевленная материя, наделенная целью и способностью двигаться при помощи сигила, не обладает собственным разумом, но ее сложно уничтожить. Поэтому големов чаще всего использовали в войне или для защиты.
Патронус
Сгусток энергии, имеющий форму животного и обладающий по мнению некоторых исследователей собственной волей. Создается на короткое время заклинанием Патронус и способен защитить от нападения дементоров.
Введение в предмет
Все обладающие магией создания за исключением людей делятся на существ и магические расы или народы. Такое деление сложилось исторически и естественным путем и применяется на всей территории Европы. Оно отличается от того что принято в Англии и Америке. Например, в Англии, в связи с особенностями ее магического законодательства вопрос о делении на «тварей» и «существ» имел большое политическое значение и его решение заняло более ста лет. Волшебникам предстояло решить, какое из созданий «существо» — то есть, особь, заслуживающая законных прав и голоса в управлении магическим миром, — а какое является «тварью». Вплоть до 1811 года никто не мог подобрать определения, с которым бы согласилась большая часть волшебного общества. И тогда Гроган Стамп, новый министр магии, постановил, что «существом» можно считать «любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение». Впрочем, некоторые из «существ», например кентавры и русалки, позже пожелали, чтобы их отнесли к «тварям», исходя из своих соображений.
В данном курсе мы будем придерживаться следующих определений.
Магическим существом является любое живое существо (растение, животное или иная особь), обладающая очевидными магическими свойствами.
Животными считаются те существа, которые не проявляют признаков разумности, даже если могут понимать человеческую речь.
Расами магических существ считаются те, кто обладает интеллектом сопоставимым, а иногда и превосходящим человеческий и имеют свою собственную культуру, историю и язык. На них не распространяется Европейское магическое законодательство и обязанность соблюдать Статут о секретности. В каждом отдельном случае спорные вопросы решаются методом дипломатии.
Курс «Магические животные» включает в себя описания опасных и/или полезных животных, обитающих в основном на территории Европы.
Не рассматриваются распространенные неопасные виды, такие как докси, садовые гномы, домовые, флоббер-черви, хорклампы, с которыми каждый учится обращаться самостоятельно в раннем возрасте. Также не изучаются эндемические виды: авгур, пикси, брауни (некоторые районы Англии), окками (дальний восток и Азия), дириколь (о. Маврикий) за исключением имеющих большую материальную ценность.
Сведения обо всех этих животных можно найти самостоятельно.
Курс «Магические расы» включает в себя перечень наиболее многочисленных рас, с которыми у волшебников установлены отношения.
"Магические расы"
Вампиры
Вампиры – магическая раса. Появление приблизительно середина III тысячелетия до н.э. в Междуречье, по крайней мере, первые упоминания можно найти там. Далее вампиры распространились по всей территории современной Европы и Азии. С давних времен они остаются в тени, оказывая влияние на ход истории.
Вампиров называют немертвыми, т.к. их существование нельзя в полной мере назвать жизнью. Жизнь вампира поддерживает чужая кровь, он боится солнца, дерево способно причинить ему вред. Говорят, вампиры могут обращаться в животных,
Но такая жизнь имеет и свои преимущества. Вампиры живут вечно, их почти невозможно убить, они сильнее обычного человека. Раны, нанесенные вампиру, затягиваются почти мгновенно. Кроме того, вампир может заморочить человеку голову и заставить его выполнить все что пожелает.
Стать вампиром можно по праву рождения, или если достаточно сильный вампир тебя обратит. Среди вампиров много магов, но магия не пробуждается вместе с вампирскими способностями.
Тем не менее, даже если вампир не способен к магии, его сверхъестественные способности дают право причислить его к магическим существам.
В настоящее время вампиры не подчиняются магическому законодательству, но поддерживают Международный статут о Секретности.
Великаны
Это огромные существа, внешне похожие на человека. Также внешне они напоминают троллей. Не поддерживают с магами дипломатических отношений в силу ограниченности словарного запаса и низкого интеллекта. И уж если довелось с великаном разговор вести, старайтесь говорить с ним короткими простыми фразами и не слишком умничайте. Глядишь — сможете уйти от них живыми, потому как великану проще вас убить, чем переварить какую-то сложную для него мысль.
Проще всего добиться чего-то от великанов – произвести обмен. Они крайне падки на волшебные вещи. Не рекомендуется использовать против великанов боевые заклинания. Большинство из них не срабатывают, но очень их злят.
Великаны живут в горах, чаще поодиночке. Великаны обладают зловредным нравом и плохо уживаются с соплеменниками.
Известны любопытные случаи союзов магов и великанов, дававших здоровое потомство. Такие полувеликаны ничем не отличаются от волшебников кроме роста.
Вейлы
Вейла — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.
Волосы вейлы можно использовать как сердцевину для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы.
Вейлы имеют сходство и с оборотнями (превращение только в птицу, как оборотни превращаются только в волка) и с анимагами (превращение по собственному желанию, а не в определённые дни лунного цикла, неотвратимо, как оборотни). Они с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. Именно поэтому вейлы редко имеют врагов, им проще очаровать собой человека, чем вступать с ним в войну.
Эта раса уникальна в первую очередь тем, что не имеет представителей мужского пола. В семье вейлы рождаются либо девочки-вейлы, либо мальчики, имеющие расу своего отца. Но если отец — волшебник, то рождается либо девочка-полувейла-полуволшебница, либо мальчик-волшебник
Гоблины
Гоблины— волшебные существа небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями. Гоблины отличные ремесленники (слова «вещь гоблинской работы» звучат как аттестация высокого качества).Кроме того, гоблины в значительной степени влияют на магическую экономику, т.к. им принадлежит значительная часть банков. Особенно это касается английской банковской системы. Они очень умные, но не общительные. Если нарушить с гоблином сделку, он никогда не забудет и не простит. Об одной интересной особенности мировоззрения гоблинов стоит знать всем, кто собирается иметь с ними дело. Гоблины считают сделанную ими вещь раз и навсегда принадлежащей гоблинам. Даже если за работу им заплачено сполна, они полагают это как бы платой за аренду, и после смерти заплатившего считают вещь опять своей. Идею передачи вещей по наследству гоблины не приемлют в принципе. Родной язык гоблинов называется гоббледук. Гоблины и люди могут вступать между собой в брак, однако это случается крайне редко.
Кентавры
Кентавр — самое гармоничное создание фантастической зоологии.
У кентавра человеческая голова, руки и туловище переходят в конское тело, которое может быть обладать различными окрасами.
Кентавры обитают в лесах. Их родиной считается Греция, хотя в наше время общины кентавров можно обнаружить во многих уголках Европы. Кентавры предпочитают уединенные уголки в горах или лесах и хорошо умеют прятаться от людей. Образ жизни и обычаи кентавров окутаны тайной и людям они не доверяют, хотя в истории известны случаи, когда кентавры приходили на помощь людям в сложной ситуации, и даже делились своими знаниями, если считали человека достойным получить их. «справедливейший из кентавров» Хирон («Илиада», XI, 832) был наставником Ахиллеса и Эскулапа, которых обучил искусствам музыки, охоты, ратному делу, а также медицине и хирургии.
Они живут группами, численность которых составляет от десяти до пятидесяти соплеменников.
Известно, что они искусные целители, предсказатели, лучники и астрономы.
Лисы китайские и Кицунэ
Лис китайский мало отличается от других лисиц с точки зрения обычной зоологии, но не зоологии магической. Здесь статистика определяет продолжительность его жизни от восьмисот до тысячи лет. Зверь этот считается дурным предзнаменованием, и каждая часть его тела обладает особыми свойствами. Достаточно ему ударить хвостом по земле, чтобы вспыхнул огонь, он способен провидеть будущее и может принимать любой облик, предпочитая облик стариков, молодых женщин и ученых. Он хитер, осторожен и недоверчив, главная его утеха — морочить и мучить людей.
Обитает эта раса на территории Китая и Японии и в настоящее время не поддерживает с магами дипломатических отношений. Все немногочисленные сведения об этих удивительных созданиях были добыты с риском для жизни и расудка. Самое главное что стоит знать о лисах – ни в коем случае не путайте их с оборотнями и тем более анимагами. Это не люди, принимающие облик животных, а лисы, иногда ради собственных целей принимающие облик людей.
Оборотни
Оборотень — это человек, который после полного восхода полной луны превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка. Оборотничество передаётся путём попадания в кровь жертвы слюны больного индивидуума в активной стадии, проще говоря после укуса преобразованного оборотня. Во время преображения оборотни теряют способность мыслить по-человечески, становятся весьма агрессивны по отношению к людям, даже к тем, к которым близки. К сожалению, в настоящее время нет лекарства от ликантропии.
К больным именно этой болезнью маги относятся крайне отрицательно. Существует стойкая неприязнь «обычных людей» к этим несчастным. Их сторонятся, стараются не принимать на работу, к ним относятся как к прокажённым. Неудивительно, что многие оборотни чувствуют себя комфортно только с себе подобными, постепенно теряя всё человеческое в своём облике.
Оборотни встречаются во всем мире. Считается, что родина их — Северная Европа. Люди превращаются в оборотней, только будучи укушены ими. Средства от оборотничества мы пока не знаем, хотя недавние исследования в области зельеварения позволили значительно смягчить самые тяжелые симптомы. Раз в месяц, в полнолуние, вполне, казалось бы, нормальный и здоровый маг спонтанно превращается в кровожадного зверя. Оборотень чуть ли не единственный из всех видов магических созданий активно ищет людей, предпочитая их любой другой добыче. Отношение к оборотням в обществе волшебников довольно жестокое, и зараженные становятся париями в волшебном мире.
Русалки и тритоны
Это разумный водяной народ, представители которого встречаются по всему миру, хотя внешне они отличаются друг от друга так же, как и люди.
Русалочьи нравы и обычаи остаются для нас загадкой — мы знаем о них не больше, чем о кентаврах. Маги, изучившие язык водяного народа, утверждают, что подводные жители образуют сложно организованные сообщества различной величины, в зависимости от места обитания, а некоторые из них весьма искусны в строительстве жилищ. Дома они строят обычно из камня, иногда разбивают рядом сад из водорослей и держат во дворе прирученных гриндилоу.
Интересен тот факт, что всех русалок и тритонов в мире, независимо от внешности, объединяет любовь к музыке.
Волшебных способностей русалки не имеют.
Внешне русалки отличаются друг от друга также, как и люди. Их черты лица и цвет кожи также зависят от среды их обитания. В тёплых водах обитают прекрасные русалки сирены, которых воспевают в легендах — великолепные девы и мужчины с телом людей и красивым хвостом вместо ног
Сфинксы
Египетские изваяния сфинксов — это лежащий лев с головой человека; он был стражем храмов и гробниц и, как говорят, должен был воплощать царскую власть. У других сфинксов в залах Карнака голова барана, священного животного Амона. Ассирийцы изображали сфинкса с головой бородатого человека в короне; такое изображение обычно на персидских геммах. Плиний в своем перечне эфиопских животных называет сфинкса, однако сообщает о нем лишь то, что они там широко распространены и что у них «рыжевато-бурая шерсть (и) на груди есть сосцы».
У греческого сфинкса женская голова и грудь, птичьи крылья, туловище и лапы львиные. Иногда его наделяют головой собаки и хвостом змеи.
Такие разнообразные описания связаны с тем, что сфинксы обитают глубоко в пустыне и редко показываются людям. Ученые сходятся в одном – это полулюди-полульвы, древняя магическая раса, еще в древности переставшая поддерживать связь с людьми. Впрочем, они не агрессивны и даже могут иногда помочь.
Фэйри
Ныне легендарный народ, населявший всю северную Европу. Особенно многочисленны и разнообразны они были в Англии, Шотландии и Ирландии. У этого народа множество обличий и множество имен. Общие черты всего народа - необыкновенная красота, долгая жизнь и невероятное магическое искусство. По большей части изощренная магия употреблялась, чтобы вредить людям. Фейри разоряли поля, крали детей, морочили головы припозднившимся путникам, а то и затевали войны ради забавы. Немало легенд сложено о дикой охоте, излюбленном развлечении фейри, когда они со своими псами проносились над землей, сея хаос и суля беду. Жилища их были надежно спрятаны от людей, а сами они жили вечно, и умирали только насильственной смертью. Маги долгое время вели врйну с фейри, но еще в раннем средневековье они покинули землю и по легендам отправились в свою Волшебную страну, куда нет хода смертным.
Магические создания
Гомункул
Искусственно созданный при помощи магических ритуалов человек. Наряду с философским камнем и эликсиром вечной жизни считался одной из целей в алхимии. Существуют непроверенные сведения о созданных гомункулах, а также некоторое количество записей процессов, но все это разрозненные сведения, поскольку даже в средние века это считалось запрещенным занятием.
Голем
Человекоподобное создание, чаще всего из глины или камня, хотя встречались и металлические и даже стеклянные големы, способное действовать при помощи магии своего создателя. Неодушевленная материя, наделенная целью и способностью двигаться при помощи сигила, не обладает собственным разумом, но ее сложно уничтожить. Поэтому големов чаще всего использовали в войне или для защиты.
Патронус
Сгусток энергии, имеющий форму животного и обладающий по мнению некоторых исследователей собственной волей. Создается на короткое время заклинанием Патронус и способен защитить от нападения дементоров.
@темы: Материалы