00:05 

Общие правила по чарам

Игровое волшебство
Магия может быть двух видов: с применением волшебной палочки и без нее. Первый уровень доступен всем, второй- волшебникам в чьей квенте и игровом паспорте это прописано ( с указанием беспалочковых заклинаний). Но всегда есть исключения.

Магия отыгрывается словесным маркером заклинания и соответствующим жестом волшебной палочкой. Беспалочковая магия отыгрывается словесным маркером заклинания и щелчком пальцев.

Сила чар
Существует два уровня чар по силе. Первый уровень (Симпла) и второй уровень (Максима). Некоторые заклинания имеют только один уровень силы (например, Экспеллиармус всегда Максима).

Сила волшебников
1. Несовершеннолетние – могут знать все чары. Применить подряд не более 3-х чар уровня Максима. Заклинание "Авада Кедавра" изучается только на 7-м курсе. Если вы ходили и мучили преподавателя до этого - напишите мастерам.
2. Взрослые – ограничений нет.


Обучение
Освоить неизвестные заклинания можно либо через книги, либо с помощью взрослого волшебника, который умеет больше вас. Обучение не мгновенное. Требует 30 минут вдумчивой тренировки.

Очередность
Если несколько волшебников выкрикивают заклинания одновременно, они нейтрализуются. Если подряд, то отражаете сначала то, которое услышали первым.

Правило двух заклятий
Любое боевое заклинание не может быть применено два раза подряд. Между использованием двух одинаковых боевых заклинаний должно быть использовано минимум одно другое заклинание.

Боевая дистанция

Все боевые заклятья накладываются бесконтактно с расстояния от 2 до 7 метров.

Прицел
Если хотите поразить кого-то одного, либо человека, стоящего к вам спиной, словесно обозначаете в кого вы сейчас кинули заклинание. И готовьтесь к последствиям.

@темы: Правила

URL
   

На пороге волшебства

главная