Дурмштранг первоначально не являлся школой магии. Крепость основали маги, недовольные настроем своих же собратьев, начавших делить магию на темную и светлую. Позже он был прибежищем магов и колдуний, спасавшихся из охваченной паникой и чумой Европы. На протяжении трех с половиной столетий крепость Дурмштранг была прибежищем для угнетаемых волшебников, а так же одним из крупнейших центров магического знания в Европе. После окончания Тридцатилетней войны надобность в подобном убежище, если и не пропала, то отступила на второй план. Первым же стала необходимость сохранить и преумножить магические знания, то есть обучать новое поколение магов, которые будут продвигать науку вперед. В 1661 году в Дурштранге появились первые ученики. А через несколько лет возникла необходимость в создании собственного устава для возросшего количества учеников. Тогдашний глава крепости, Сезар Нострдам, бодрый старик 109-ти лет, в юности обладавший славой писателя, художника и ученого человека, не утратил чувства юмора. И составил устав, сообразно своим представлениям о правилах. Устав дошел до нас практически в неизмененном виде, разве что был адаптирован под реалии современного языка.

Устав школы
1. Основное и главное правило – тот, кто не доживет до окончания школы, диплома не получит.
2. Слово преподавателя не закон. Если преподаватель не прав, ученик вправе устроить разумную дискуссию.
3. Применение чар, зелий и ритуалов на соучениках проходит только под присмотром преподавателя. Дуэли и ритуалы проводятся с письменного разрешения преподавателя. За травмы, нанесенные в процессе самостоятельных изысканий, школа ответственности не несет.
4. Приглашать друзей, родных, знакомых, врагов, домашних животных, случайных встречных на территорию школы запрещено.
5. Состоять в предосудительных связях с жителями деревни ученикам запрещено. Степень предосудительности оценивает преподаватель, который вас поймал.
6. Привозить огнестрельное оружие неволшебников (пушки, мушкеты и т.п.) на территорию школы запрещено.
7. В случае порчи школьного имущества ученик занимается его восстановлением самостоятельно.
8. Устраивать массовые драки и дуэли на территории школы разрешено, но школа не несет ответственности за нанесенные в процессе увечья, потерю чести, достоинства и здравого смысла.
9. Причинение смерти соученикам, жителям деревни и преподавателям влечет за собой исключение.
10. Употреблять горячительные напитки и влияющие на сознание вещества на территории школы разрешено, но школа не несет ответственности за нанесенные в процессе увечья, потерю чести, достоинства и здравого смысла.
11. Использовать разум в процессе обучения – необходимое условие.
12. Политическая агитация на территории школы разрешена, но школа не несет ответственности за нанесенные в процессе увечья, потерю чести, достоинства и здравого смысла.
13. Наказание за тот или иной проступок назначается преподавателем сообразно его видению учебного процесса. Особо вопиющие случаи рассматриваются школьным педагогическим советом.

@темы: Материалы