Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:26 

Внешний облик мага

Условный конец 19 века с поправкой на магическое общество. Мы не требуем точного исторического соответствия, достаточно учесть примерное время, статус персонажа и особенности его положения. Для мужчин обязательными предметами гардероба являются брюки, классическая рубашка и жилет. Пиджак или сюртук по желанию, примерно соответствующие эпохе. Для дам обязательны юбки длиной до щиколотки и рукава до запястий. Леди в первую очередь леди, а уже потом боевой маг. Мантии считаются крайне официальной одеждой, и в последний учебный день их ношение точно не обязательно.
Единой формы в Дурмштранге нет, ветви традиционно делятся по цветам в одежде. Чернокнижники носят черное, травники – черное в сочетании с зеленым и коричневым, практики – черное с красным. Так же представители разных национальностей вполне могут придерживаться традиционного для их народов костюма.

@темы: Правила

01:22 

Устав школы Дурмштранг

Дурмштранг первоначально не являлся школой магии. Крепость основали маги, недовольные настроем своих же собратьев, начавших делить магию на темную и светлую. Позже он был прибежищем магов и колдуний, спасавшихся из охваченной паникой и чумой Европы. На протяжении трех с половиной столетий крепость Дурмштранг была прибежищем для угнетаемых волшебников, а так же одним из крупнейших центров магического знания в Европе. После окончания Тридцатилетней войны надобность в подобном убежище, если и не пропала, то отступила на второй план. Первым же стала необходимость сохранить и преумножить магические знания, то есть обучать новое поколение магов, которые будут продвигать науку вперед. В 1661 году в Дурштранге появились первые ученики. А через несколько лет возникла необходимость в создании собственного устава для возросшего количества учеников. Тогдашний глава крепости, Сезар Нострдам, бодрый старик 109-ти лет, в юности обладавший славой писателя, художника и ученого человека, не утратил чувства юмора. И составил устав, сообразно своим представлениям о правилах. Устав дошел до нас практически в неизмененном виде, разве что был адаптирован под реалии современного языка.

Ознакомиться с Уставом

@темы: Материалы

00:19 

Мастера приносят извинения за длительное молчание и благодарят всех горячо любимых игроков за терпение. В ближайшие две недели будет выложена основная информация и правила. Так же у нас имеются три свободные вкусные роли.

Мы вас любим!


13:44 

Языки

В Дурмштранге учатся студенты из разных стран Европы. Для удобства учебного процесса и общения между студентами и преподавателями в школе общепринятым языком является немецкий. Он распространен на территории современной Германии, Австрии и стран Восточной Европы, входивших в состав Австро-Венгрии. (Венгрия, Румыния, Польша). Часть студентов учит этот язык дома еще до школы, или осваивает в первые месяцы обучения.

По умолчанию языком общения и всех надписей на игре является немецкий. Если ваш персонаж владеет другим языком, он может употреблять в речи отдельные слова для большей достоверности характера (отыгрыш по желанию). Документы, написанные на других языках, будут иметь соответствующую цветовую маркировку. Английский – зеленые чернила. Французский – фиолетовые, польский – коричневые. Латынь – красный. Все написанное на немецком – черные чернила. Прочесть их может только человек, владеющий соответствующим языком. Знание языков будет указано в игровом паспорте. Если вы встречаете другие цвета, значит это язык, представления о котором вы не можете иметь. Обратное будет прописано в игровых паспортах.

13:31 

Врожденные магические способности

Среди магов существуют как склонности к определенным занятиям, которые можно воспитать или развить, так и врожденные особенности. Способность к определенному виду магии, являющаяся врожденной, называется магическим даром. Овладеть им с помощью обучения практически невозможно. Выделяют четыре магических дара.

Магический дар – игровая способность и прописывается в паспорте.

Некромантия

Некромантия является одной из форм ритуалистики, взаимодействующей с мертвыми сущностями. С даром некроманта можно только родиться, непригодный к этому маг просто не сможет провести ритуал, даже если будет иметь его полное описание. Некромант способен на небольшой промежуток времени вернуть подобие жизни мертвому существу, или же взаимодействовать с ментальной проекцией умершего (чаще всего называемой душой). Некроманты проходят специальное обучение, т.к. их способности требуют большого контроля.

Прорицания

Способности предвидеть будущее есть у всех магов, но у подавляющего большинства они слабы, и могут служить лишь вспомогательным инструментом. И только те, кто, обладает даром прорицателя, могут изрекать истинные пророчества. Чтобы овладеть этим даром, необходимо учиться, иначе он может создать носителю определенные трудности.

Целительство

Все обученные маги могут сотворить простые лечебные заклинания или приготовить лечебные зелья. Но существует особый класс заклинаний, доступный только целителям. Хорошо обученный целитель справляется с излечением простым прикосновением. В древности обладателей этого дара считали святыми. Кроме того, целитель может снять действие проклятья, не зная точно его формулировку или убрать последствия ритуала. Спасти от действия большинства ядов.

Метаморфия

По статистике на тысячу магов приходится один метаморф. Метаморф – маг, который может изменять свою внешность по своему желанию. Обучиться этому нельзя. Юные метаморфы в первую очередь учатся контролировать свой дар, чтобы не вырастить себе третий глаз, например.

Парселтанг

Парселтанг – язык змей, некоторые волшебники с рождения умеют общаться со змеями и отдавать им приказы. Специфическое и малопригодное умение.

13:28 

Общеизвестная информация о вампирах

Вампиры – магическая раса. Появление приблизительно середина III тысячелетия до н.э. в Междуречье, по крайней мере, первые упоминания можно найти там. Далее вампиры распространились по всей территории современной Европы и Азии. С давних времен они остаются в тени, оказывая влияние на ход истории.
Вампиров называют немертвыми, т.к. их существование нельзя в полной мере назвать жизнью. Жизнь вампира поддерживает чужая кровь, он боится солнца, дерево способно причинить ему вред. Говорят, вампиры могут обращаться в животных,
Но такая жизнь имеет и свои преимущества. Вампиры живут вечно, их почти невозможно убить, они сильнее обычного человека. Раны, нанесенные вампиру, затягиваются почти мгновенно. Кроме того, вампир может заморочить человеку голову и заставить его выполнить все что пожелает.
Стать вампиром можно по праву рождения, или если достаточно сильный вампир тебя обратит. Среди вампиров много магов, но магия не пробуждается вместе с вампирскими способностями.
Тем не менее, даже если вампир не способен к магии, его сверхъестественные способности дают право причислить его к магическим существам.
За дополнительной информацией можно обратиться к кому-то из вампиров и получить соответствующий ответ. Кроме того, вы можете использовать в качестве знаний о вампирах любой фольклор. Эта информация может оказаться как правдивой, так и нет.

@темы: Материалы

23:24 

Так же на игру мы разыскиваем крутых игротехов. Будет много интересных творческих задач и немного АХЧ.
Ждем наших героев.

01:26 

Анонс



На что ты готов пойти ради своей цели? Хватит ли у тебя отваги и упорства, чтобы найти эту школу? И достаточно ли в тебе сил и мужества, чтобы учиться в ней?
Школа магии и волшебства «Дурмштранг» готова приоткрыть свои тайны. Но лишь ненадолго. Решайся, войдешь ли ты в эту дверь.


Павильонная ролевая игра «На пороге волшебства»
Даты игры: 1-3 сентября 2017
Место проведения: Коттедж в Подмосковье
Сумма взноса: уточняется
МГ: Kaktyc I.D. и scaryspice
Игра рассчитана на 20 человек.

04:07 

Форма заявки

Все заявки принимаются на у-мыл сообщества. Игра строится на системе загрузов от мастеров. В шапке письма просим указывать имя желаемого персонажа.

1. ФИО
2. Ник
3. Возраст
4. Контактные данные
5. Экстренный контакт
6. Игры, в которых вы участвовали, если мы с вами ни разу не пересекались
7. Психологические ограничения
8. Физические ограничения
9. Во что хотите играть (просим писать максимально подробно, от этого зависит насколько вам понравится игра)
10. Во что не хотите играть (аналогично)

01:29 

Общая информация о магической Европе

Положение дел в магической Европе отличается от ситуации как в Англии, так и в Америке. На состояние магического сообщества оказывает влияние политическая ситуация в каждой из европейских стран, а также исторически сложившееся в них отношение к магии.
Также как и о всем мире, жизнь волшебников подчинена соблюдению Международного Статута о секретности от 1689 года, но европейские маги более интегрированы в общество и вовлечены в политические события. Многие из них происходят из неволшебных семей и продолжают поддерживать отношения с этой частью общества. В Европе даже нет специального обозначения для тех, кто не владеет магией. Чаще всего это просто «обычные люди». Относятся к ним, как и к положениям Статута о секретности очень по-разному.
Также в Европе не придают особого значения происхождению и вопросам чистокровности.
По-другому строятся отношения с остальными магическими созданиями. Гоблины, кентавры, русалки и вампиры считаются отдельными расами, не попадающими под действия магических законов, и взаимоотношения с ними строятся на принципах дипломатии и уважения к суверенитету. Сложнее дело обстоит с оборотнями, в отношении которых сильны предрассудки и суеверия, а также противодействие мирному урегулированию со стороны оборотней.

@темы: Материалы

01:24 

Общая информация о школе

Учебный год подошел к концу, и в школе остались немногие преподаватели и студенты шестого года обучения, которым предстоит сдать последние экзамены перед тем как разъехаться по домам на каникулы. Игровая дата начала игры 22 июля 1899 года

Школа магии Дурмштранг располагается высоко в горах на берегу небольшого озера. Зимы здесь суровы, а ночи долги. Основана она была в начале XVI века группой магов, не согласных с тем, что творится в магическом мире. Они нашли убежище в отдаленной безлюдной местности, где продолжили набирать учеников и передавать им свои знания.
Расположение школы тщательно скрывается, никто точно не знает где она находится. Попасть в Дурмштранг можно по приглашению одного из учителей, которые из года в год отбирают по всей Европе талантливых волшебников. Традиционно обучение в школе строится по принципу наставничества.

Обучение длится семь лет, первые три года занимает изучение общих дисциплин, дальше происходит разделение по специализациям в зависимости от склонностей и предпочтений самих учеников. Для них составляется индивидуальный план занятий, а к седьмому году обучения у каждого из студентов появляется наставник, который доводит обучение юного мага до логического завершения. Таким образом каждый выпускник, покидающий школу обладает уникальным набором знаний и умений, наиболее полно раскрывающих его способности.

Изучаемые науки делятся в Дурмштранге на три ветви — направления обучения:

Чернокнижники
Эта ветвь выпускает поистине талантливых ритуалистов (в том числе некромантов и прорицателей)

Травники
Студенты ветви Травников обладают способностями к травничеству, зельеварению и целительству.

Практики
Наиболее многочисленная ветвь. Ее ученики, наиболее способны в заклятиях, в том числе боевых. Так же ветвь принимает тех, чьи способности нельзя определить сходу или вписать в определенные рамки.

Независимо от ветви все студенты продолжают изучать общие дисциплины до седьмого года обучения.

@темы: Материалы

На пороге волшебства

главная